Карта сети
Карту нашей сети можно посмотреть здесь
Как вам помочь?
Добро пожаловать на сайт retn.net. Для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом и оптимизации его работы, мы используем cookies. Нажмите 'Принять и продолжить', если вы даёте согласие на использование cookies и хотите перейти на сайт или нажмите 'Узнать больше', если вы хотите узнать о нашей Политике использования файлов Cookie и о нашей Политике конфиденциальности.
Уникальная сухопутная кабельная система, объединяющая Европу и Азию
TRANSKZ – это инновационный скоростной маршрут, соединяющий Европу и Азию единой наземной системой, построенной на технологии плотного мультиплексирования по длине волны (DWDM) одним сетевым провайдером.
Система имеет резервные маршруты на всём своем протяжении, и соединяет Европу и Азию оптоволоконным кабелем протяжённостью 15 тысяч километров, проложенным от Франкфурта до Гонконга (по кратчайшему маршруту). Круговая задержка на маршруте составляет 146,50 мс.
Система обеспечивает гарантированный соглашением SLA, коэффициент готовности 99,7% для услуг транспортной сети (99,95% - для услуг MPLS) с измеренным показателем бесперебойности >99,99%.
Для достижения аналогичного показателя бесперебойности для подводных систем обычно требуется резервирование N+2, и при этом не предусматривается компенсаций по соглашениям SLA в случае сбоев в работе системы.
В современном мире, где финансовые компании, участники гейминг-индустрии и соцсети соревнуются за каждую миллисекунду (мс) задержки, а каждая секунда простоя на счету, TRANSKZ кардинально меняет парадигму телекоммуникационных услуг между Европой и Азией.
Уникальная кабельная система, связывающая Европу и Азию
Подводные кабельные системы применяются с момента появления телеграфа в 1856 году и до сих пор используются в большинстве систем межконтинентальной передачи данных. Причины, по которым они продолжают использоваться, очевидны. Их установка и проектирование проще, чем у наземных кабелей (с их пересечением границ, платой за транзит и проблемами с правами землепользования). Они обеспечивают простой и экономичный доступ между континентами... за исключением отдельных случаев. Подводные кабельные системы обычно создаются международными консорциумами, объединяющими большую команду партнеров, не говоря уже о тех участниках, которые эксплуатируют наземные станции.
Их монтаж и модернизации – длительный процесс, и даже более простая логистика также требует немало времени. А про стандартные сроки восстановления порванного подводного кабеля не приходится и говорить. То, что на суше занимает 8 часов, на подводном участке может занять 4 месяца, и все это при отсутствии компенсаций по соглашениям SLA. Конечно, проблемы, связанные с работой консорциума, есть и у традиционных наземных кабельных систем, не говоря уже о дополнительных затратах, возникающих из-за того, что каждый партнер стремится получить свой "кусок пирога". Теперь же для соединений между Европой и Азией совсем не обязательно должно быть именно так.
Возможность открыть для себя превосходную сеть с одним из самых низких на рынке временем отклика.
Несколько независимых маршрутов между Франкфуртом и Гонконгом.
Уникальное географическое покрытие и высокая пропускная способность, а также сверхбыстрая организация подключения.
Актуальные решения в условиях недостатка емкости в подводных магистралях между Европой и Азией. Больше никаких вынужденных повышений цен из-за нехватки емкостей!
Единая сеть для труднодоступных точек Восточной Европы, Центральной и Восточной Азии - России, Украины, стран Балтии, Казахстана, Китая и других стран.
Отсутствие необходимости в трудоемком и длительном обслуживании. TRANSKZ обеспечивает существенно более короткое MTTR (среднее время восстановления), по сравнению с подводными решениями.
TRANSKZ работает на платформе Infinera по технологии DWDM.
К услугам клиентов - служба технической поддержки, работающая в режиме 24/7 и отвечающая за услугу end-to-end.
Возможность оценить эффективность гибкой пропускной способности N*100G до 8 Тб.
Премиальные условия соглашения SLA (99,7% для сервисов транспортной сети, 99,95% для MPLS сервисов).
Услуги Ethernet и IP VPN L2/L3 от 1 Мб/с.
Портфель услуг транспортной сети включает 10G/100G Ethernet, а также OTU-2 и OTU-4
Инновационное решение TRANSKZ признано "Проектом года" по версии Global Carrier Awards 2019.
Безопасный и высококлассный сервис передачи данных точка-точка, предоставляемый через оптическую сеть RETN по технологии DWDM с разделением длин волн. Сервис обеспечивает полностью прозрачную передачу как Ethernet и SDH, так и OTN сигналов.
Магистральные услуги Ethernet - быстрое и безопасное соединение территориально разнесенных локальных сетей и/или устройств клиента за счет логического выделения полосы пропускания между портами на сетевой инфраструктуре RETN.
Спросите наших экспертов