Клиентский портал

Результаты поиска

0

Предпочтения по использованию файлов Cookie на этом сайте

Добро пожаловать на сайт retn.net. Для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом и оптимизации его работы, мы используем cookies. Нажмите 'Принять и продолжить', если вы даёте согласие на использование cookies и хотите перейти на сайт или нажмите 'Узнать больше', если вы хотите узнать о нашей Политике использования файлов Cookie и о нашей Политике конфиденциальности.

С

С

С

С

Сетевой операционный центр

Связаться с NOC

Обзор

Мы понимаем ключевое значение бесперебойного предоставления услуг связи для бизнеса и стремимся обеспечить максимально возможный уровень клиентской и технической поддержки.

Работа сети находится под постоянным контролем группы высококвалифицированных инженеров, которые принимают профилактические меры для обеспечения бесперебойного предоставления услуг;

Команда NOC отвечает за своевременное обнаружение, диагностику и решение проблем, которые могут возникнуть в сети RETN;

Наш NOC к вашим услугам круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Поддержка предоставляется на английском или русском языках по электронной почте, телефону или через контактную форму на сайте;

Вы также можете сообщить о проблеме и отслеживать ход ее решения с помощью системы Trouble Ticketing System, которая доступна после регистрации на клиентском портале RETN;

Если вы позвонили в NOC, пожалуйста, сообщите идентификационный номер услуги или укажите его в первой строке сообщения при обращении по электронной почте, через контактную форму или систему Trouble Ticketing System;

Просим информировать NOC RETN о любых изменениях в контактной информации, чтобы мы могли вовремя предоставлять необходимую поддержку.

Сомневаетесь, что сможете решить проблему самостоятельно? Уже изучили раздел "часто задаваемые вопросы"?

FAQ

Позвонить в NOC